Попросила ретинол пальмитат а мне продали ретинол атетат
невнимательность
2019-07-02 09:46:48
попросила ретинол пальмитат а мне продали ретинол ацетат
сайт
2019-08-09 02:40:46
Добрый день. Хотел ознакомиться с ассортиментом и узнать цену товара, но к сожалению на сайте этой информации нет. Могу помочь в продвижении вашего предприятия в сети Интернет. С уважением, Директор ООО "ВЕККОМ" Рекунов Андрей Сергеевич Раб.тел. (3463) 200-969 www.veccom.ru
Благодарность
2019-11-14 11:42:57
Выражаю благодарность сотрудникам аптеки №212 находящейся по адресу 12 мкр дом 59. за внимательное отношение и получение помощи в любое время суток.
Аптека 206 Тобольск
2020-04-24 12:40:39
Пенсионерка (75 лет) из тобольска во время Covid-19 по телефону попросила в аптеке расположенной в городе Тобольске, 4 микрорайон, 53, заказать коробку инсулин хумулин, ей ответили что полной коробки нет, она сказала что готова подождать так как нужна полная коробка. Ей ответили договорите и это продадим, а если у вас есть лекарство что вообще сюда звоните.
Татьяна Вахрамова
2020-10-05 18:09:44
Здравствуйте. К сожалению, не нашла на сайте контактов специалистов, контролирующих работу подведомственных Вашей организации аптек. Претензия к работе фармацевта аптеки № 125, по адресу 3 мкр, д.6, которая является и.о.заведующей,имя и фамилию от шока не рассмотрела. Трижды совершала заказ посредством сайта Аптека.ру. с доставкой в данную аптеку, и каждый раз заказ в аптеке был не оформлен спустя 1-2 дня после получения оповещения о готовности заказа. Фармацевты говорили о том, что нужно ожидать в течение получаса, пока они оформят заказ. Сегодня, 05.10, так же пришла в аптеку за заказом. Фармацевт молча ушла в подсобное помещение, где и пропала длительное время, общаясь возможно даже не с одним ребенком, которые почему-то находились там. Когда спустя 10 минут я вызвала ее кнопкой вызова, мне фармацевт в крайне грубой форме сообщила, что она оформляет заказ и нужно ожидать еще 30 минут. Почему об этом нельзя было сообщить заранее - неизвестно. Когда я зашла спустя 30 минут за заказом, та же дама выдала мне гневную тираду, что ей заняться же больше нечем и другой работы нет, как оформлять мои интернет-заказы, и в следующий раз она мне его вообще не выдаст, а отправит гулять. После замечания что на работе надо заниматься работой, а не общением с детьми, которым на рабочем месте не положено находиться, и тогда будет достаточно времени на непосредственное выполнение обязанностей, дама перешла на "ты" и совсем хамскую манеру разговора, заявив, что это не мое собачье дело, нечего соваться сюда, и т.д., и т.п....Простите, но я всего лишь пришла за своим заказом в аптеку спустя сутки после оповещения о готовности заказа, а не получить дозу оскорблений...Почему сотрудники, тем более руководящий аптекой человек, позволяет себе такое обращение с людьми??? Телефон для обращения к руководству мне по просьбе не предоставила с подтекстом - я здесь хозяйка....Примите какие-то меры и проведите беседу с человеком, о том, что такое профессиональная этика и субординация.
С уважением,
Директор ООО "ВЕККОМ"
Рекунов Андрей Сергеевич
Раб.тел. (3463) 200-969
www.veccom.ru